?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост



Знаете, в Москве есть такой сервис - Утконос? Онлайн-магазин продуктов с доставкой на дом. Можно покупать продукты, не выходя из дома. Доставят в удобное для вас время. Цены - средние по городу. Но постоянно есть какие-то акции и действует накопительная система скидок. В общем, сервис полезный. И я был очень удивлён, когда узнал, что у нас тут в Симферополе есть подобная компания. Случайно наткнулся на них в интернете. Я уже обрадовался, что буду кучу времени экономить на походах в магазин. Но, увидев их цены, малость подофигел...

Представьте себе, владельцам данного бизнеса не нужно арендовать торговые площади, не нужно платить зарплату армии кассиров, охранников, уборщиц. Помимо этого есть ещё целая куча всякого такого, на чём они могут сэкономить. Казалось бы, поставьте адекватные цены и весь город будет у вас закупаться! Они запросто могли бы сделать цены на 10, 20 или даже 30 процентов ниже, чем в самой недорогой местной сети супермаркетов. И при этом они всё равно были бы рентабельны! Но крымский бизнес - он бессмысленный и беспощадный. Кому нужны постоянные лояльные клиенты?!

В Симферополе есть такая сеть супермаркетов. Называется "Яблоко". Я уже писал про них. Они торгуют просрочкой, продают сыр по цене в два раза выше, чем в Ашане, и вообще считаются одной из самых дорогих в Крыму сетей супермаркетов. Так вот у них цены ниже, чем у этого онлайн-сервиса! Захожу я, значит, на сайт, смотрю цены на бананы и вижу, что у них они стоят на 30 рублей дороже, чем в дорогущем "Яблоке". 110 рублей за килограмм, если кому-то интересно. В Утконосе, кстати, они прямо сейчас продаются по 61,5 рублей за килограмм. Это в Москве, где зарплаты в три раза выше, чем в Крыму...

Сразу после этого я захожу на сайте в раздел "О компании" и читаю там такие слова: "Мы предлагаем Вам то же, что и городские супермаркеты, только по меньшим ценам и с заботой о покупателе!" Иду в их паблик в контакте, в котором читаю исключительно розово-восторженные отзывы об их работе, после чего у меня напрочь сносит крышу и я пишу в этот онлайн-магазин письмо с требованием удалить с сайта недостоверную информацию о низких ценах. На всякий случай процитировал статью КоАПа про обман потребителей и упомянул, что я блогер. Обязательно ознакомлю вас с их ответом, в случае если таковой последует.

Блогеры - это реальная сила, один из новых институтов гражданского общества. Давайте помнить об этом. У нас с вами есть реальная власть влиять на то, что происходит вокруг. Надо этим пользоваться! Пусть хотя бы в таких мелочах, как приведение в чувство очередного зарвавшегося торгаша. Если каждый из нас начнёт вносить свой регулярный вклад вместо того, чтобы писать бесконечные жёлтые посты про шпагаты Волочковой или про Пугачёву без макияжа, то, глядишь, и жизнь в России начнёт меняться к лучшему.

Я В СОЦСЕТЯХ:



Записи из этого журнала по тегу «цены»

Buy for 20 tokens
Друзья! В этом блоге можно публиковать рекламу. О статистике, портрете аудитории и видах возможного сотрудничества читайте ниже. На данный момент блог входит в ТОП-200 популярных блогов Живого Журнала. Общий охват аудитории за ноябрь 2016 года составил: 43 000 уникальных посетителей в месяц 115…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
oblomius
1 авг, 2016 17:21 (UTC)
Интересно, а вот блогерам уже придумали какую-нибудь унизительную кличку?
kotkovalexey
1 авг, 2016 17:23 (UTC)
Не все торговцы - торгаши.
oblomius
1 авг, 2016 17:26 (UTC)
Я спрашивал про блогеров.
kotkovalexey
1 авг, 2016 17:30 (UTC)
Судя по вашему странному комменту, вы поддерживаете бизнесменов, которые сознательно вводят покупателей в заблуждение. Если так, то говорить мне с вами не о чем. Идите дальше наживайтесь на доверчивых согражданах. Бог вам судья.
glebwiktorow
1 авг, 2016 17:58 (UTC)
В Симферополе есть такая сеть супермаркетов. Называется "Яблоко". Я уже писал про них. Они торгуют просрочкой, продают сыр по цене в два раза выше, чем в Ашане\

Интересно! Не знал
kotkovalexey
2 авг, 2016 20:18 (UTC)
Да, торговали просроченными яйцами. Я позвал одного из работников. Обратил внимание на то, что у них яйца уже неделю как просрочены. Там на упаковке срок годности был указан: 25 дней. А прошло уже больше месяца. Поднялся кипешь, они начали при мне какому-то начальству звонить. Через несколько дней прихожу в этот магазин и вижу те же залежи тех же просроченных яиц...
kotkovalexey
2 авг, 2016 20:08 (UTC)
Это круто! Буду пользоваться.
freeman973
1 авг, 2016 19:05 (UTC)
Что-то мне подсказывает, что ср...ть они хотели на Ваше возмущение и Ваши требования. В Крыму нет вменяемого бизнеса от слова совсем. Вот когда к ним перестанут ездить отдыхающие,которых вконец достали наглые разводы, когда 3/4 крымского бизнеса обанкротится, тогда они, может быть, начнут думать о клиентах и поймут значение слова "конкуренция". По моим прикидкам, должно пройти не менее 4-5 лет.
kotkovalexey
2 авг, 2016 20:05 (UTC)
Данный конкретный бизнес к туризму не имеет отношения. Их услугами пользуются только местные жители, симферопольцы. То, что им плевать на то, что о них думают клиенты - в этом я даже не сомневаюсь. Я лично большие надежды на снятие санкций возлагаю. Придут российские компании с материка и у этих товарищей начнётся весёлая жизнь.)
oleg_dunaev
1 авг, 2016 19:12 (UTC)
"Блогеры - это реальная сила, один из новых институтов гражданского общества. Давайте помнить об этом. У нас с вами есть реальная власть влиять на то, что происходит вокруг. Надо этим пользоваться!"
Почти 1:1 повторяете Навального 8-летней давности...
kotkovalexey
2 авг, 2016 20:01 (UTC)
К Навальному отношусь отрицательно. Но иногда и он правильные вещи говорит.
nota_x
1 авг, 2016 19:27 (UTC)
ну пусть все получится)
kotkovalexey
2 авг, 2016 20:00 (UTC)
Всё получится, если товарищи цены снизят. А в это я не особо верю.))
romanbilik
1 авг, 2016 20:09 (UTC)
Интересно о каком магазине говорили Вы.
Поскольку я активный пользователь подобных сервисов, опыт есть из жизни в Европе, я могу предположить о каком Вы говорите. Либо более давний это Foodonline, либо тот который новый появившийся не так давно МаркетДО.

Почитав некоторые цитаты я понял что разговор о первом. Но проблема Ваша.. ну и любого другого новичка, наверное в том что не попробовав вы никогда не проймете сути. Цены, цены сейчас сложно контролировать, знаю по своим родителям которые постоянно жалуются что сегодня мол картошка 20 рублей стоит, завтра ее могут до 50 поднять. И это цены не магазинные, а рыночные. Что уж говорить про супермаркет.
Касательно этих ребят. Так уж довелось что я у них пару раз заказывал. Первые разы как всегда, с опаской к качеству я брал маленький заказ я думал что люди которые не понимают как это работает на западе не дадут тут в Крыму нужного мне сервиса. Но из тествого заказа было все практически идеально.. правда пару замен молочки, но это в процессе перед доставкой было со мной согласовано.
Но я отошел от сути поста, Цены...я человек современный, каким считаю и Вас Алексей, судя по фото вы не представитель совкового прошлого, и узко мыслить не будете, поэтому, для меня как современного человека важно качество сервиса Пусть я переплачу, но если мне привезут с хорошей подачей, с качеством контроля вплоть до того как заказанный продукт упакован я переплачу 20, а то и все 50 рублей. Я никогда не поеду ремонтировать свою машину в местный гараж, а повезу ее в сертифицированный сервис, хоть в местном по идее мне сделают ее также. Но в спец сервисе мне и кофе нальют и обходительно поговорят со мной и после оставят лучшие воспоминания о себе.

Вывод под всем постом выше таков... Сервис всегда должен оцениваться и мотивироваться потребителем, темболее когда он идет с отдачей.

И в заключение прочитав пару Ваших ответов выше, я предугадаю ответ и мне.. что мол я «засланый казачок», что я «поддерживаю грабящих нас бизнесменов». Просто забавно уже не впервой читая ваши посты, видеть как вы человек с нормальным положением жизни считаете копейки за то что облегчает вашу жизнь.
Спасибо за прочтение!
kotkovalexey
2 авг, 2016 19:58 (UTC)
На 90% уверен, что вы засланный казачок, но всё же отвечу.

Дело не в ценах. Просто не люблю, когда меня держат за лоха. Когда пишут, что "Наши цены ниже, чем у конкурентов!" а на деле это не так - это обман. Бизнесмены, которые обманывают своих клиентов, заслуживают того, чтобы их выводили на чистую воду. Пусть все знают как они ведут свой бизнес!

Меня задела исключительно фраза про низкие цены. Если бы её не было, я бы просто прошёл мимо. А так я не смог промолчать.
(без темы) - vladislavkobzar - 1 авг, 2016 21:00 (UTC) - Развернуть
kotkovalexey
2 авг, 2016 19:20 (UTC)
Ниш действительно очень много. Я думаю, что, когда снимут санкции и в Крым потянутся крупные российские компании, половина местного бизнеса просто пойдёт по миру. Они конкурентоспособны только когда конкурентов нет.)
shtimma
1 авг, 2016 21:10 (UTC)
Держи в курсе. Удачи в борьбе.
kotkovalexey
2 авг, 2016 19:30 (UTC)
Это не борьба никакая. Просто обращаю внимание людей на проблему. И это уже немало. Может, мой пост сподвигнет кого-то открыть в Симферополе подобный бизнес, но с конкурентоспособными ценами? Будет уже неплохо.
duboff1972
2 авг, 2016 00:48 (UTC)
У нас есть парочка таких сервисов, цены на 30-50% выше средних и доставка не бесплатна.Не знаю, кто ими пользуется..Я перед НГ хотел сделать заказ, чтобы "всё и сразу" купить, дык они еще ценник задрали..Странный бизнес получается..
kotkovalexey
2 авг, 2016 19:27 (UTC)
В том-то и дело! Казалось бы, у них издержек на порядок меньше, чем у обычного супермаркета. Так откуда такие накрутки? Либо работать не умеют, либо жадность.
miaojue
2 авг, 2016 03:59 (UTC)
Видимо это работает
kotkovalexey
2 авг, 2016 19:25 (UTC)
Ну, судя по их ответному письмо, о котором я завтра напишу, не особо-то они процветают.
w_postoronnim
2 авг, 2016 05:27 (UTC)
Где-то есть закон, по которому торговая сеть должна делать устраивающий всех ценник? Голосовать мы можем только рублём. Много лет назад я отказалась от услуг Утконоса, чего и всем желаю. Нет в моей жизни Утконоса, нет и проблем, связанных с ним.
kotkovalexey
2 авг, 2016 19:24 (UTC)
Ну, как видите, Утконос - это ещё не самое страшное, что может быть. У них бананы почти в два раза дешевле, чем у их крымских конкурентов!)

И дело не в цене. Пускай хоть по тысяче рублей эти несчастные бананы продают! Их право. Вот только не надо писать, что у них дешевле, чем в супермаркетах города. Это неправда и меня эта фраза возмутила.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )