?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост



Решил я тут провести небольшой эксперимент. Повесил у себя в журнале в сайдбаре слева баннер одного онлайн-сервиса торгующего авиабилетами. В какой бы мой пост ни заходил человек - этот баннер у него всегда был на уровне глаз. Плюс ещё в Профиле разместил их же баннер. Плюс разместил их баннер внизу некоторых моих постов посвящённых Крыму. Это партнёрская программа, то есть я в своём личном кабинете могу смотреть статистику по кликам. На данный момент было 38 тысяч показов баннеров и всего лишь 6 кликов... Пожалуй, закончу эксперимент.

Я и не надеялся заработать на этом денег. Мне просто была интересна статистика. Вывод напрашивается сам собой: народ вообще не кликает по баннерам, то есть этот вид рекламы не поможет быстро продвинуть ваш бизнес. Если вы рекламодатель и хотите разместить в популярном блоге баннер с целью повысить узнаваемость, то почему бы и нет. Но на моментальный рост продаж надеяться не приходится.

Не советую блогерам участвовать в каких бы то ни было партнёрских программах. Если кто-то готов заплатить вам за показы баннера, то это другое дело. Но сейчас рекламодатели так уже почти не работают. Все предлагают поделиться прибылью. Правда, как показывает практика, прибыли не будет. И в результате окажется, что вы за бесплатно работали на повышение узнаваемости чужого бренда. Рекламодатель в шоколаде. Но вам-то оно зачем?

Я убеждён, что оплата должна производиться и за показы баннера, и за клики, и за покупку чего бы то ни было на сайте рекламодателя. Просто всё должно оплачиваться по-разному. Например, за показы - несколько десятков рублей за тысячу показов, за клики - от десяти рублей за клик, за покупки - от пяти процентов с чека. Технически это ведь элементарно реализуется. Цифры я указал произвольные. Надо смотреть и считать. Выгодно должно быть и рекламодателю и блогеру, а не только рекламодателю как сейчас.

А вот рекламные посты, судя по всему, очень даже эффективны. Сужу по своей рубрике "Короткий метр по субботам". 400-900 человек читают каждый пост этой рубрики непосредственно на странице записи и 200-500 человек в итоге просматривают встроенное видео с фильмом. Это ж надо время потратить на просмотр! И не все любят короткометражки. Тем более отечественные. Делаю вывод, что, если написать грамотный рекламный пост и в конце разместить ссылку на сайт рекламодателя, то будет достаточно много переходов.

Короче говоря, партнёрские программы в том виде, в каком они существуют сейчас, выгодны только рекламодателю. А вот заказные рекламные посты - это хорошо для всех. И даже для читателя, если написано интересно и с юмором. Подобные примеры я периодически вижу.

Я В СОЦСЕТЯХ:




Записи из этого журнала по тегу «бизнес»

  • Продукты за полцены с доставкой на дом

    Идея лежит на поверхности! Почему её до сих пор никто не реализовал?! Вот есть, допустим, сайты в интернете, где можно заказать продукты с…

  • Заплатил налоги и сплю спокойно

    Вчера впервые в жизни самостоятельно платил налоги за себя! Я в феврале этого года открыл ИП, а по правилам до конца декабря нужно заплатить в…

  • Чем бы вы хотели заниматься в жизни?

    Я на перепутье. В последнее время столько свободного времени, что не знаю куда его деть. Трачу его на размышления о том, чем бы хотел заниматься в…

  • МТС! Что ты делаешь? Прекрати!

    Я ответственно заявляю, что МТС - это какая-то пародия на нормального оператора! Хуже МТС - только смерть! Каждый раз, когда они вытворят…

  • Пока ты ноешь, девчонки занимаются бизнесом!

    Терпеть не могу нытиков! Ой, я такой классный и талантливый, но мне все вокруг вставляют палки в колёса! Мешают моей самореализации! Из-за…

  • Полиэтиленовые пакеты по 3750 рублей

    Да это же золотая жила! Срочно нужно открывать магазин пакетов! Вот просто арендовать место у входа на какой-нибудь рынок и продавать там только…

  • Вся правда о крымском бизнесе

    Звонил недавно в приёмную одной очень крупной крымской фирмы. Реально серьёзная организация с миллиардными оборотами. Стал участником следующего…

  • О чёрных мясниках

    Покупал сегодня на рынке говяжий фарш. Обратил внимание на ценник, на котором было написано "Говяжья вырезка. 450 рублей/кг". Прикреплён…

  • Идея для вашего бизнеса на миллион долларов!

    В России множество абсолютно пустых ниш. Открывай производство и подминай под себя весь рынок! Мне близка кулинария, продукты питания и тд. Вот,…

Buy for 20 tokens
Друзья! В этом блоге можно публиковать рекламу. О статистике, портрете аудитории и видах возможного сотрудничества читайте ниже. На данный момент блог входит в ТОП-200 популярных блогов Живого Журнала. Общий охват аудитории за ноябрь 2016 года составил: 43 000 уникальных посетителей в месяц 115…

Комментарии

( 102 комментария — Оставить комментарий )
one_versus_all
2 дек, 2016 06:08 (UTC)
Ты за кого держишь пользователей ЖЖ? =)))))))))))))))
kotkovalexey
2 дек, 2016 06:54 (UTC)
Пользователи ЖЖ - тоже люди и ничто человеческое им не чуждо.
(без темы) - zhzhitel - 2 дек, 2016 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 2 дек, 2016 07:27 (UTC) - Развернуть
dimbass_32
2 дек, 2016 06:24 (UTC)
никогда на банеры не кликаю, адблок+ помогает очень)
kotkovalexey
2 дек, 2016 06:53 (UTC)
Совсем забыл про то, что у многих адблок установлен. Но от рекламных постов он пока не спасает.)
(без темы) - ogon_777 - 2 дек, 2016 10:32 (UTC) - Развернуть
anonimusi
2 дек, 2016 06:30 (UTC)
Я давно знаю, что баннерная реклама не эффективна
kotkovalexey
2 дек, 2016 06:52 (UTC)
Это понятно. Но чтобы настолько! Я, честно говоря, не ожидал.
ango
2 дек, 2016 06:34 (UTC)
дошло, наконец!
теперь, пожалуйста, донесите эту мысль до ваших заказчиков.
kotkovalexey
2 дек, 2016 06:52 (UTC)
У меня пока ни разу не было ни одного заказчика.)
rediski
2 дек, 2016 06:47 (UTC)
Контекстная реклама работает. Правда очень оригинально. Однако для рекламы в целом неплохо. Я вот часто ножами интересуюсь, уже подсунули успешно 6 единиц товара за год, никаких претензий. Но Боже упаси часто запрашивать в поисковиках Новодворскую, это будет жесть, там "искусственный разум" такого насыпет, что хоть комп и провайдера меняй =))).

Однако к блогерам это не относится, у них нет по определению таких ресурсов, что-бы иметь мощную базу данных по каждому пользователю.

Так что да, рекламные посты только по своей тематике (которая интересна именно твоим посетителям). Ну и в разумных пределах само собой. А уж если и сам бизнесом занимаешься то вообще святое дело, разрекламировать себя любимого, ну и фирмы, которые тебе со скидочкой подсунули профильный инструмент.
kotkovalexey
2 дек, 2016 06:51 (UTC)
Я всё больше склоняюсь к мысли, что самый эффективный способ заработать на своём журнале в ЖЖ - это тупо пиарить свой собственный бизнес.) Даже Варламов так делает.
(без темы) - rediski - 2 дек, 2016 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 2 дек, 2016 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rediski - 2 дек, 2016 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 2 дек, 2016 07:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rediski - 2 дек, 2016 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 дек, 2016 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 2 дек, 2016 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 2 дек, 2016 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 22:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 22:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 22:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 22:58 (UTC) - Развернуть
bmc938
2 дек, 2016 06:51 (UTC)
Баннеры? Давно не видал. Бывает, в хроме адблок слетает - первая мысль - куда я попал? В какой год? А, адблок выключился.
kotkovalexey
2 дек, 2016 06:55 (UTC)
Да, баннеры - это прошлый век.)
malgrime
2 дек, 2016 07:00 (UTC)
Порадовала фраза: "Рекламодатель в шоколаде". Алексей, вы думаете, что за шесть переходов он что-то заработал? Уверяю, ни копейки. Кстати, есть оплата не только за клики, но и за показы, тут вы не оригинальны. Но только редко, кто соглашается на такие условия, невыгодно. Да, бизнесмены ищут прибыль, как бы вам странно это ни показалось. И меня удивляет авиакомпания, которая решила у вас разместить баннер. Дело в том, что вы для нее - непрофильный ресурс. Маловероятно, что кто-то от вас туда перейдет. Люди, ищущие билеты, будут искать в яндексе "билеты крым", а не у вас на сайте.
kotkovalexey
2 дек, 2016 07:06 (UTC)
Это не авиакомпания. Это агрегатор. Они сотрудничают вообще со всеми. Был бы сайт...

Эта компания получила 38 тысяч бесплатных показов их баннера. Я не получил ничего. Сколько бы эта компания заплатила за размещение биллборда где-нибудь на улице? Ну, каких-то денег это стоит. Там тоже кликов нет. Только показы. Почему-то за баннер в реальном мире компании готовы платить, а за баннер в интернете заплатить им невыгодно.))
(без темы) - malgrime - 2 дек, 2016 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 23:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 3 дек, 2016 23:06 (UTC) - Развернуть
tanafi
2 дек, 2016 07:28 (UTC)
Хорошо,если так
kotkovalexey
3 дек, 2016 19:19 (UTC)
Для рекламодателей - не очень.
sir_stephen
2 дек, 2016 07:59 (UTC)
Баннер онлайн-сервиса торгующего авиабилетами...
Я летаю редко. А когда соберусь, то скорее всего сам просчитаю варианты полёта на сайтах авиакомпаний и приобрету билет там у них.
Выходит, этот баннер мне в принципе не нужен и для меня он выглядит как скулёж "ну купите уже хоть что-нибудь!"
kotkovalexey
3 дек, 2016 19:15 (UTC)
Ок, а 37993 остальных гостей моего журнала почему тогда по баннеру не кликнули? Тоже, видимо, редко летают.))
(без темы) - sir_stephen - 3 дек, 2016 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir_stephen - 3 дек, 2016 21:53 (UTC) - Развернуть
fotovivo
2 дек, 2016 08:23 (UTC)
Вывод: у 6-рых из 36 тысяч не установлен Адблок.
Следовательно можно не париться по поводу рекламных баннеров от ЖЖ.
Джинсу, конечно, не так враз выпиливают, иногда и до конца поста промотают, раз уж зашли. Выпилят позже, в личных настройках рейтинга.
kotkovalexey
3 дек, 2016 19:49 (UTC)
У Варламова этой джинсы по десять постов в месяц. И никто его почему-то не выпиливает.
(без темы) - fotovivo - 3 дек, 2016 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fotovivo - 3 дек, 2016 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 22:15 (UTC) - Развернуть
publicenemy
2 дек, 2016 08:38 (UTC)
Банер неправильный. Надо было на банере написать "ХАЛЯВНЫЙ СЕКС КАЖДОМУ ТРЕТЬЕМУ СО СТУДЕНТКАМИ АКАДЕМИИ КРАСОТЫ".
kotkovalexey
3 дек, 2016 19:49 (UTC)
Это что за академия такая?)
korvackx
2 дек, 2016 08:38 (UTC)
Собственно, для того и пользуюсь адблоком, чтоб всякое не мельтешило. И даже если кликнуть и сходить - там будет что-нибудь мошенническое...
kotkovalexey
3 дек, 2016 19:48 (UTC)
Что мошеннического, например, на сайте, торгующем авиабилетами?))
(без темы) - korvackx - 4 дек, 2016 02:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 6 дек, 2016 02:45 (UTC) - Развернуть
der_appetit
2 дек, 2016 08:46 (UTC)
Были золотые времена, когда платили за показы, да. Но они закончились ещё до 10-го года. Потом стали платить только за клики, и вообще за реальные действия (покупка, подписка и т.п.). Хорошего бывает понемногу, увы)
real_saanvi
2 дек, 2016 09:05 (UTC)
Да, эпопея с оплатой показов очень быстро сошла на нет, и теперь у владельца площадки нет не то что варианта получать за показы, но даже и торговаться за стоимость клика. :)
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - real_saanvi - 4 дек, 2016 02:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
bestysst
2 дек, 2016 08:52 (UTC)
ненавижу баннеры, никогда не кликаю
за каждым баннером может оказаться вирус или левый скрипт
kotkovalexey
3 дек, 2016 19:38 (UTC)
Вы преувеличиваете. Я к ним спокойно отношусь. Просто не замечаю и всё.
furiara
2 дек, 2016 08:59 (UTC)
Я никогда никаких баннеров вообще не вижу - мне админ это все заблокировал. Не думаю, что он у меня один такой умный. Разве рекламодатели этого не знают? Мне один новостной ресурс даже угрожать потерей персональных данных пытался, т.к. такая блокировка искажает им код и требовали снять. Ничего, вскоре смирились и отстали.
kotkovalexey
3 дек, 2016 19:37 (UTC)
А вы только с работы в интернет заходите?
(без темы) - furiara - 3 дек, 2016 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - furiara - 3 дек, 2016 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 3 дек, 2016 22:09 (UTC) - Развернуть
Дим Димыч
2 дек, 2016 09:07 (UTC)
товарищ про адблоки не слышал
и это в 2к16
kotkovalexey
3 дек, 2016 19:35 (UTC)
Всё я слышал.)
bruslyc
2 дек, 2016 09:11 (UTC)
открою страшную тайну - люди давно юзают баннерорезки
у меня например нет рекламы в браузере, даже если захочу не кликну ....
kotkovalexey
3 дек, 2016 19:35 (UTC)
У меня ничего такого не установлено. Но меня баннеры не раздражают. Я их просто не замечаю.
(без темы) - bruslyc - 4 дек, 2016 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 6 дек, 2016 02:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bruslyc - 6 дек, 2016 05:26 (UTC) - Развернуть
1mao
2 дек, 2016 09:59 (UTC)
Рекламный пост, это 100% совпадение содержимого сайта и рекламы, потому народ и кликает. При баннерах показываемых от балды совпадение намного реже. И содержимое баннера влияет, реклама летайте самолётами аэрофлота мало кого заинтересует, а полуголая девица, с подписью "СЛЕТАЕМ !!!" заинтересует намного больше людей. 10 рублей за клик? старая хохма про работу кликером станет реальностью, 10 копеек намного реальнее.
kotkovalexey
3 дек, 2016 19:24 (UTC)
Даже в контакте, если минимально таргетировать рекламу, то будет в районе 40 рублей за клик выходить. А там самая мусорная аудитория.

Варламов пишет рекламные посты обо всём подряд. Только деньги плати. И ничего, народ кликает по рекламным ссылкам.

Edited at 2016-12-03 19:29 (UTC)
(Удалённый комментарий)
kotkovalexey
3 дек, 2016 19:21 (UTC)
Знаем мы как блогеры покупают товар "честно на свои", а потом пишут восторженный обзор!))
lareina
2 дек, 2016 12:08 (UTC)
не кликаем конечно) мы же умные)
kotkovalexey
3 дек, 2016 21:29 (UTC)
Однажды я кликнул по рекламному баннеру в контакте и это навсегда изменило мою жизнь...
asdigor
2 дек, 2016 13:43 (UTC)
Позволю себе сказать в общем об обильной рекламе сегодня и об отношении к ней "простых" людей (потребителей). Сосед как-то заметил:" Когда что-то много и настырно рекламируют, пропадает доверие". Древние мудры - "не много, но многое". Подозреваю, что у нас активно "сарафанное радио", люди больше доверяют мнению родных-знакомых, нежели аудио-видео рекламе и уж тем более уличным "плакатам".
kotkovalexey
3 дек, 2016 20:07 (UTC)
Совершенно верно. Потому сейчас рекламодатели так активно через блоги в соцсетях продвигаются. Блогер посоветовал - это, по сути, то же самое сарафанное радио.
buldygina
2 дек, 2016 15:11 (UTC)

Есть биржи, на которых покупают именно показ баннера, кстати. Там что Вам туда, если хотите заработать.

kotkovalexey
3 дек, 2016 20:04 (UTC)
Что-то мне подсказывает, что ничего на таких биржах не заработать.)
( 102 комментария — Оставить комментарий )