?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост



Приветствую на очередном заседании нашего киноклуба! Сегодня посмотрим очень простенькую комедию. По сути, это экранизация анекдота. Вы будете удивлены, но на заграничных фестивалях этот фильм принимали гораздо теплее, чем, например, "Нечаянно" Жоры Крыжовникова. Почему? Потому что фильм без слов. И при этом всё понятно. Причём всё понятно как жителю какой-нибудь условной европейской страны, так и американцу или японцу. Минимум диалогов, максимум действия, универсальный сюжет - вот секрет успеха на международных кинофестивалях.

В "Нечаянно", например, шутят про Билана и Меладзе. Кто их знает за пределами России? Какому-нибудь французу вообще не понятно о ком идёт речь. Такие моменты тоже нужно учитывать, если ты рассчитываешь покататься с фильмом по зарубежным фестивалям. Посмотрите, кстати, какие-нибудь иностранные короткометражки, которые в своё время были фестивальными хитами. Среди них полно таких, где персонажи по большей части действуют молча. При этом понятно, что в России фильм "Нечаянно" был более успешен, чем "Дело принципа". Например, "Нечаянно" в 2014ом году взял главный приз на Кинотавре. "Дело принципа" тоже тогда был в конкурсной программе, но фильм не победил.

Думаю, что у Игоря ещё всё впереди. Это была всего лишь курсовая работа 22-летнего парня. На данный момент он продолжает снимать короткометражки и в следующем году выйдет его новый фильм. Итак, поехали! Комедия "Дело принципа" (2013) Игоря Короткого. Хронометраж: 14 минут.



Делимся впечатлениями в комментариях!

Я В СОЦСЕТЯХ:




Записи из этого журнала по тегу «короткий метр по субботам»

Комментарии

( 44 комментария — Оставить комментарий )
32
26 ноя, 2016 16:01 (UTC)
Обязательно посмотрим!
lv973
26 ноя, 2016 16:09 (UTC)
Талантливый парень! Далеко пойдет!
kotkovalexey
27 ноя, 2016 23:25 (UTC)
Да, тоже так думаю.
0gnevo
26 ноя, 2016 16:09 (UTC)
Без слов - это прикольно, а главное всем понятно.
kotkovalexey
27 ноя, 2016 23:24 (UTC)
Когда без слов и непонятно - это провал.)
malgrime
26 ноя, 2016 17:17 (UTC)
Хороший фильм, видел его раньше. Я, правда, предпочитаю фильмы со словами, но тут как раз тот редкий случай, когда лучше без слов.
kotkovalexey
27 ноя, 2016 23:24 (UTC)
Смотрели фильм "Бал" Этторе Сколы? Его в киношколах проходят. Полнометражный фильм без слов.
malgrime
28 ноя, 2016 06:08 (UTC)
Я не учился в киношколе, поэтому не смотрел. Снять можно, что угодно, и со словами, и без слов. Вопрос - зачем? Это уже из разряда цирка, смотрите, наш дрессировщик может заставить слона стать на передние лапы! Но цирк к искусству имеет отдаленное отношение.
kotkovalexey
29 ноя, 2016 00:51 (UTC)
У меня к поэзии похожее отношение. Никогда не понимал, зачем рифмовать слова, если все те же самые мысли можно выразить в форме прозы? Жонглирование словами...
malgrime
29 ноя, 2016 06:38 (UTC)
Поэзия - это высшая форма литературного творчества. Но кино в этом стиле тоже сложно снимать. Хотя забавно получается, посмотрите, скажем, "Не думай про белых обезьян" Мамина.
wkmfsh
26 ноя, 2016 17:52 (UTC)
Хехе, прикольно :)
(анекдот про блондинок?)
Он в туалете-классная мадам получилась! :-Р
Дворецкий смшной...
kotkovalexey
27 ноя, 2016 23:20 (UTC)
Видимо, автор перед собой как раз ставил задачу снять непритязательное прикольное кино.)
pantv
26 ноя, 2016 17:56 (UTC)
Хороший актер. Молодец, далеко пойдет.
kotkovalexey
27 ноя, 2016 23:19 (UTC)
Вполне может стать звездой боевиков.)
alejorojas
26 ноя, 2016 18:27 (UTC)
не очень
студенческая работа - не более того )
wkmfsh
26 ноя, 2016 18:39 (UTC)
Re: не очень
Вам не показалось, что "так бы делал" Тарантино?
alejorojas
26 ноя, 2016 19:17 (UTC)
возможно
так в принципе нет, но возможно

Тарантино, суцко, выразительный!

тут выразительности не хватает, немного плоско

но как студ.рабоа - это конечно 5++
wkmfsh
26 ноя, 2016 19:30 (UTC)
Re: возможно
Нене-стоп. Вы же сами сказали про студентскую работу.
А как её задают? (особенно таким как Квеня)
Помягче типа, полегче (кровищи поменьше-задание для "особо одарённых")

Я не настаиваю. Я просто вспомнила "4 комнаты". А там ещё по Терминатору второму кадр (а у меня сразу ВОСТОРГ!)...
В целом, согласна: Тарантино-цуко, а работа студента на пять с плюсом! :-Р
(очень надеюсь, что вы юморной)
alejorojas
26 ноя, 2016 19:37 (UTC)
само собой
но я о другом - о выразительности кадра

тут видимо оператор не торт... ну - не тарантиновского уровня явно
свет не тот
представляете, сколько стоит свет у Тарантино?
художника нет
монтажер и звук по остаточному принципу

ну чего я вам говорю, сами знаете - кино коллективная работа и очень дорогая ))
Голливуд такие бюджеты имеет не просто так

а вообще - очень приятное чувство свежести
молодцы ребята, подрастают, не боятся искать свое место, свой стиль )
wkmfsh
26 ноя, 2016 19:48 (UTC)
Re: само собой
Ой, простите, я действительно имела в виду другое.

Блин, как вы скурпулёзно подошли! (камера, свет)(я совсем не разбираюсь в этом)

А я увидела только приколы, он в третей кабинке, кадр из Терминатора.... (ещё показалось, но теперь не скажу. чисто что бы не "слажать").

Но всё равно, было приятно пообщаться, спасибо :-)
(да нифига я не знаю про Голивуд)(да и незачем мне)



alejorojas
26 ноя, 2016 20:05 (UTC)
да лажайте смело!
уверенно взятая нота не является лажей ))

даже если вы не правы - это уже ваше творчество, зрителя, воспринимателя, думателя и т.п.

так что не стесняйтесь )
wkmfsh
26 ноя, 2016 20:15 (UTC)
Нифигуси вамs.
Я вобще ничего говорить не буду. Тут мало кто любит "бывшую классику"...
alejorojas
26 ноя, 2016 20:48 (UTC)
это правильно!
а то все узнают, а как тогда? ну и вот... )
wkmfsh
26 ноя, 2016 20:53 (UTC)
Re: это правильно!
Спасибо за понимание.

(какой ваш самый любимый фильм? один из трёх-например)
alejorojas
26 ноя, 2016 21:24 (UTC)
ой, да ерунда всякая!
например, "Высокий блондин в черном ботинке" - с точки зрения искусства кино ниочем, но мне нравится :)
из наших "Китайский сервиз" например
Вуди Аллен кое-что, типа "Полночь в Париже"
ну Феллини конечно, Амаркорд
Воспоминания моих прекрасных шлюх, шикарный фильм
еще что-то... всего и не упомнишь :)
wkmfsh
26 ноя, 2016 21:34 (UTC)
Re: ой, да ерунда всякая!
Можно я свалю по тихому?

Нет у меня к вам понимания. Совсем.

alejorojas
27 ноя, 2016 08:08 (UTC)
ни у кого нет ко мне понимания
совсем )) так что сваливайте хоть тихо, хоть громко )
wkmfsh
27 ноя, 2016 09:23 (UTC)
Валю-валю! :-)
Вы меня жалобите чтоль?
(а громко-это как? :-Р)
Шучу. а то распишите мне руководство к действию :-)
alejorojas
27 ноя, 2016 14:34 (UTC)
просто констатирую факт
мне от этого ни жарко ни холодно)

относительно вас не имел ввиду ничего плохого, лишь понимание - мол действительно, мало ли странных людей в инете, со всеми не договоришься

видимо, как-то избыточно резко выразился...

так что извините за неловкий "посыл" - это лишь неудачное выражение, не более )
wkmfsh
27 ноя, 2016 14:38 (UTC)
Re: просто констатирую факт
Да вы чаво? Всё нормально, никаких неудачеств не заметила! :-)
(и не думала ничО плохого, релакс)
alejorojas
27 ноя, 2016 15:06 (UTC)
а, ну ладно
проехали )
malgrime
26 ноя, 2016 21:42 (UTC)
Re: ой, да ерунда всякая!
"Блондин" даже в детстве мне казался плохим фильмом. Сейчас я в принципе фильмы с Ришаром могу смотреть только из-за ностальгии. Но не "Блондина", это ниже всякой критики.
alejorojas
27 ноя, 2016 08:10 (UTC)
совершенно великолепен!
особенно если смотреть на языке оригинала )

он наивен, прост, относительно шэдевров кино - ниочем

но пересматривать его можно постоянно

в отличие от Скорсезе, например - который тупо не сечет ни в кино, ни в драматургии )
malgrime
27 ноя, 2016 08:28 (UTC)
Re: совершенно великолепен!
Он туп и скучен. Даже в детстве его невозможно было смотреть, уж на что я был фанатом Ришара.
alejorojas
27 ноя, 2016 08:40 (UTC)
а какие фильмы вам нравятся?
возможно, я попробую понять )
malgrime
27 ноя, 2016 09:12 (UTC)
Re: а какие фильмы вам нравятся?
Их много. Например, "Мама, не горюй!", "Апрель", "Люми", "Кабаре", "Беги, Лола, беги", "Бакенбарды", "Посредник", "Большой куш" и т.д.
alejorojas
27 ноя, 2016 14:30 (UTC)
не все видел
но в целом тоже нравятся )
malgrime
27 ноя, 2016 15:41 (UTC)
Re: не все видел
Посмотрите все, вам понравится, я надеюсь. Это все образцы высокого искусства.
kotkovalexey
27 ноя, 2016 23:19 (UTC)
Re: не очень
Ну, некоторые в восторге.)
asdigor
27 ноя, 2016 07:50 (UTC)
Спасибо Алексею за предоставленную возможность " посещать киноклуб". Мне кажется, фильм без слов- это высший пилотаж в кино. Разумеется, талантливый фильм.
kotkovalexey
27 ноя, 2016 23:16 (UTC)
Ну, годов до тридцатых все фильмы были немыми. И среди них была куча низкосортных.)
slavarussko
18 дек, 2016 01:51 (UTC)
Помнится... с этой короткометражки и начал знакомство с малыми творениями наших режиссёров. Ну, повезло, интересное попалось)
kotkovalexey
18 дек, 2016 16:32 (UTC)
Да, не самый плохой вариант.)
( 44 комментария — Оставить комментарий )