?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост



Только что редактор раздела блогов на сайте "Эха Москвы" отклонил очередной мой пост с потрясающей формулировкой: "Пост не по вашему профилю". То есть к посту не было абсолютно никаких претензий, кроме той, что на сайте я значусь как "начинающий режиссёр", а пост был на общественно-политическую тему. Лучше бы я там вообще профиль не заполнял! Ну, или бы написал, что я журналист. Шендерович так и сделал, хотя он, вроде, писатель. Но что-то я не видел у него постов про литературу. Он всё больше Россию грязью поливает. И к нему никаких претензий. Все посты проходят модерацию. Вот такая специфика у площадки...

Представьте, что в ЖЖ все ваши посты проходили бы премодерацию. То есть они публиковались бы только после одобрения некоего редактора, которого вы в глаза никогда не видели. Вы не поверите, но на некоторых площадках в рунете всё именно так и происходит! У меня на "Эхе" кучу постов просто-напросто не пропустили, потому что я не придерживаюсь линии их либеральной партии. Поправьте меня, но это, по-моему, называется "предварительной цензурой"? И это на самом либеральном сайте рунета! Как иронично, не правда ли?

Что самое страшное может случиться с вами в ЖЖ? Модератор отправит пост в раздел "Другое"? Горе-то какое!

Я В СОЦСЕТЯХ:




Записи из этого журнала по тегу «ЖЖ»

  • 6 копеек за просмотр

    У Варламова на той неделе вышел пост про смерть ЖЖ. Среди прочего он написал такую вещь: "Если сегодня зарабатывают площадки, то завтра…

  • Народ вообще не кликает по баннерам!

    Решил я тут провести небольшой эксперимент. Повесил у себя в журнале в сайдбаре слева баннер одного онлайн-сервиса торгующего авиабилетами. В…

  • Ты недостоин того, чтобы я тебя зафрендил!

    Всем хороша аудитория в ЖЖ! Но есть у неё одна особенность, которая меня просто вымораживает! Не знаю с чем это связано, но в ЖЖ нужно сделать…

  • О рекламе в этом блоге

    Друзья! В этом блоге можно публиковать рекламу. О статистике, портрете аудитории и видах возможного сотрудничества читайте ниже. На данный момент…

  • Ровно год как я в ЖЖ. Подвожу итоги

    На самом деле, ровно год исполнился вчера. Но вчера у меня был завал, так что написание поста с итогами я решил перенести на сегодня. Аккаунт был…

  • Быдло тоже читает ЖЖ

    Я тут на днях открыл для себя мир сообществ в ЖЖ. На площадке есть куча тематических сообществ, куда может отправлять свои посты любой…

  • Разве мой блог похож на помойку из репостов и копипасты?!

    Я периодически добавляю в друзья людей, чьи посты я вижу где-то на просторах ЖЖ и они мне нравятся. Обязательно пишу об этом блогеру в личку и…

  • Перешёл на платный аккаунт в ЖЖ

    Дозрел я до покупки платного аккаунта. Всё-таки столько времени провожу в ЖЖ! Хочется иметь доступ ко всем возможностям, которые в состоянии…

  • Как вам новая главная страница ЖЖ?

    Прошло уже какое-то время, страсти почти улеглись. Можно подводить итоги. Скажу честно, мне новая главная страница нравится. Сделали упор на…

Комментарии

( 78 комментариев — Оставить комментарий )
taransv
14 окт, 2016 17:06 (UTC)
ценим.
one_versus_all
14 окт, 2016 17:08 (UTC)
Ты как будто не в России живёшь =)).
Не знаешь, что за "фрукт" Йеху Мацы - Эхо Газпрома =)))).
kotkovalexey
15 окт, 2016 06:41 (UTC)
А что это, по-вашему, за фрукт?
(без темы) - one_versus_all - 24 окт, 2016 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 24 окт, 2016 19:11 (UTC) - Развернуть
zoosovet
14 окт, 2016 17:09 (UTC)
ну, за свободу)
kotkovalexey
15 окт, 2016 06:41 (UTC)
За Россию и свободу - до конца!)
shchukin_vlad
14 окт, 2016 17:10 (UTC)
у меня тоже много постов на эхе заворачивают, а один вообще проигнорировали
kotkovalexey
15 окт, 2016 06:40 (UTC)
Если бы не их популярность, ноги бы моей не было на сайте Эха! А так приходится терпеть.
3ojlotou
14 окт, 2016 17:11 (UTC)
Скоро всем ошейники наденут))
(без темы) - 3ojlotou - 15 окт, 2016 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 15 окт, 2016 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3ojlotou - 15 окт, 2016 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 15 окт, 2016 07:36 (UTC) - Развернуть
antona1976
14 окт, 2016 17:20 (UTC)
не, мы ценим :)
kotkovalexey
15 окт, 2016 06:38 (UTC)
Правильно! Надо ценить.)
shahtara
14 окт, 2016 17:28 (UTC)
Да, в жж можно весело пообщаться )
lareina
14 окт, 2016 17:58 (UTC)
я с этим никогда не спорю
kotkovalexey
15 окт, 2016 07:35 (UTC)
Ну, некоторые жалуются на что-то. Просто своего счастья не знают, видимо.
elekrovevik
14 окт, 2016 18:29 (UTC)
а "Ухо мацы" тотально всех несогласных банит. Так там понимают свободу слова...
kotkovalexey
15 окт, 2016 06:59 (UTC)
Меня пока не забанили, но постоянно дают понять, что мне там не рады.)
mysea
14 окт, 2016 18:46 (UTC)
Либералы-с. Хуже либералов тоталитористов нет :)
padolski
14 окт, 2016 19:15 (UTC)
ЖЖ - это круто! ))
fresh_chain
14 окт, 2016 19:59 (UTC)
Да. Спасибо ЖЖ на самом деле. Я тоже не на Эхо Москвы, а на Ярмарке мастеров пост написала, а его не пропустили. Модераторы ) Ушла я оттуда.
kotkovalexey
15 окт, 2016 06:57 (UTC)
Не слышал про такой сайт. А вот в ЖЖ всем рады!)
zavod007
14 окт, 2016 20:13 (UTC)
все правильно.
в тетрадь жж можно писать что угодно - да кто это прочтет?

эхо - серьезное сми, с большой аудиторией.
редактура обязательна.

пост посчитали неинтересным.
а как обоснован отказ - это детали.

значит, нужно работать, повышать уровень.-))
kotkovalexey
15 окт, 2016 06:56 (UTC)
Re: все правильно.
Это же раздел блогов. Почему какой-то посторонний человек решает что мне можно публиковать в моём блоге, а что нельзя? Мало ли что ему там неинтересно. Мне, например, неинтересны большинство постов, которые публикует Шендерович. Но они все проходят модерацию почему-то.
polesh_chuk
14 окт, 2016 20:15 (UTC)
Зато в ЖЖ лучший рейтинг постов.
kotkovalexey
15 окт, 2016 06:54 (UTC)
Да, на Эхе рейтинга вообще, можно сказать, нет. Он там в зачаточном состоянии.
(без темы) - polesh_chuk - 15 окт, 2016 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 19 окт, 2016 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polesh_chuk - 19 окт, 2016 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 19 окт, 2016 18:10 (UTC) - Развернуть
oleg_dunaev
14 окт, 2016 21:16 (UTC)
Премодерацию и постмодерацию помню еще со времен ФИДО... В некоторых случаях тоже много было споров насчет целесообразности того или иного способа модерации...
"Эхо" - все-таки информационная площадка определенного политического лагеря. "Неконтролируемых" людей с иными взглядами они пускают к себе крайне неохотно. А после Леры Рябцевой они теперь вообще "на воду дуют"... Противоположный лагерь зачастую ведет себя по отношению к либералам еще жестче... А поэтому да здравствует ЖЖ, где премодерации нет !
global_avantur
14 окт, 2016 23:03 (UTC)
"Противоположный лагерь зачастую ведет себя по отношению к либералам еще жестче... "

это вы о чём?
Насколько я знаю, обычно либерастам как раз дают высказаться.

чтоб глупость каждого видна была... (с)
(без темы) - oleg_dunaev - 15 окт, 2016 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 15 окт, 2016 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_dunaev - 15 окт, 2016 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotkovalexey - 15 окт, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 18 окт, 2016 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_dunaev - 18 окт, 2016 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 18 окт, 2016 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_dunaev - 18 окт, 2016 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 19 окт, 2016 01:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_dunaev - 19 окт, 2016 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 окт, 2016 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_dunaev - 25 окт, 2016 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 25 окт, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_dunaev - 26 окт, 2016 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 26 окт, 2016 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_dunaev - 27 окт, 2016 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - global_avantur - 27 окт, 2016 13:52 (UTC) - Развернуть
dimbass_32
14 окт, 2016 21:27 (UTC)
Пока есть возможжность, нада жжужжать)
kotkovalexey
15 окт, 2016 06:50 (UTC)
Ага, пока либералы к власти не пришли.)
rider3099
14 окт, 2016 22:33 (UTC)
И мы очень довольны таким положением вещей
global_avantur
14 окт, 2016 23:02 (UTC)
пффф!
А вы не знали? ))

это же вшивая либерастня! )
У них всё так.
kotkovalexey
15 окт, 2016 06:47 (UTC)
Я то прекрасно об этом знаю. На собственном опыте убедился...
anastgal
15 окт, 2016 00:39 (UTC)
это да. в жж - полная свобода. )))
kotkovalexey
15 окт, 2016 07:18 (UTC)
Главное, не разжигать.))
irina_co
15 окт, 2016 00:45 (UTC)
У меня еще более интересная история. Два года назад с кулинарным журналом "Гастроном" я договорилась на цикл статей по заквасочному хлебопечению, переговоры шли около месяца. Я им все материалы сдала, что они требовали, краткий обзор каждой из всех 19-ти статей.

И, - неожиданный отказ, практически без объяснений причины. Когда я с ними пыталась связаться, чтобы мне официальную причину объяснили - они трубку не брали.

Хорошо, когда свои "агенты" есть. Выяснилось, что им мои статьи запретили публиковать.
Смешно даже, как будто-то я диссидентка, а не кулинарка.

Но, все, что связано с хлебом - не шутки ...

Так что - livejournal я ценю.

Особенно приятно бывает, когда люди пишут, что в livejournal подключились, чтобы мои посты читать.

Сейчас посмотрела точное определение в Википедии:

Диссидент
Диссидент (инакомыслящий) (лат. dissidens — «несогласный») — человек, отстаивающий взгляды, которые радикально расходятся с общепринятыми. Зачастую этот конфликт личных убеждений с господствующей доктриной приводит к гонениям, преследованиям и репрессиям со стороны официальных властей.


А может и правда, она самая?



Edited at 2016-10-15 01:12 (UTC)
kotkovalexey
15 окт, 2016 07:18 (UTC)
Не совсем понимаю. Кто им запретил статьи-то публиковать? Речь ведь всего лишь о хлебе, а не о политике какой-нибудь.
(без темы) - irina_co - 15 окт, 2016 11:04 (UTC) - Развернуть
pridumszik53
15 окт, 2016 03:38 (UTC)
Думаю, что здесь итак есть ручное вмешательство. Если, ещё и статьи начнут модерировать, тогда, все разбегутся.
kotkovalexey
15 окт, 2016 07:29 (UTC)
Ну, с Эха пока никто не убежал, несмотря на тотальную цензуру. Блогеры идут туда, где есть аудитория. Как только ЖЖ потеряет популярность, все сразу и разбегутся.
queen_of_star
15 окт, 2016 06:11 (UTC)
у меня посты в другое попадают когда переборщу с желтым названием )))) "не гонись за ТОПОм", - напоминает мне модератор )))))))))))

Edited at 2016-10-15 06:12 (UTC)
kotkovalexey
15 окт, 2016 07:26 (UTC)
Я только один раз попал в топ. И это был один из самых жёлтых моих постов.))
Sergey Sirin
26 окт, 2016 15:10 (UTC)
Как дальтоники не различают цветов, так и слаборазвитые обыватели, либеральные догматики и религиозные фанатики, использующие для отражения событий только интуитивное отражение обычного бытового языка и готовые штампы плюрализма примитивных мировоззрений, не различают и не понимают ДВА УРОВНЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА, отражаемых в структуре человеческого/русского языка.
На основе плюрализма примитивных одноуровневых мировоззрений предвзято создаются ИСКУССТВЕННЫЕ взаимосвязи слаборазвитых обществ, практически не учитывающие сложные ЕСТЕСТВЕННЫЕ взаимосвязи природных реальностей, из-за чего периодически возникают кризисные разрушения придуманных искусственных взаимосвязей.
Объяснять структуру человеческого/русского языка слаборазвитым подражателям плюрализма примитивных одноуровневых мировоззрений бесполезно, так как они уже не способны развиваться, но это не мешает им, с наивной претензией на объективность, рассуждать об устройстве разных стран и действительности.
kotkovalexey
28 окт, 2016 22:50 (UTC)
Сергей, будьте проще!) Умные слова нужны только для того, чтобы замаскировать свою глупость. Не слышали такого выражения?))
( 78 комментариев — Оставить комментарий )